Алгоритмы мессенджера учитывают несколько ключевых факторов:
1. Название каналаЭто первый и самый важный элемент SEO. Название должно:
- Содержать ключевые слова, по которым вас будут искать. Бодаться в высококонкурентной нише, рассчитывая лишь на ключевые слова, смысла нет. Поэтому желательно держать руку на пульсе и опередить конкурентов. Допустим, ваш канал посвящён криптовалютам. Можно в названии упомянуть новую криптовалюту раньше, чем это сделают другие каналы.
2. Описание каналаВ описании канала также можно использовать ключевые слова, но не следует ими увлекаться. Лучше напишите честную информацию о своём канале. Желательно упомянуть какие-нибудь сленговые словечки, чтобы подчеркнуть экспертность и попасть на свою аудиторию.
3. Контент и активностьСтарайтесь улавливать хайп, публикуйте новости и обзоры. При появлении нового термина из вашей или смежной ниши станьте первыми, кто развёрнуто напишет определение или сенсационную новость. Если вы опередите владельцев новостных сайтов, то ваш телеграм-канал может попасть в глобальную поисковую выдачу.
4. Количество подписчиков и активностьЕсли у вас сейчас только 5 подписчиков, то рассчитывать на поиск вообще не стоит. Проявляйте активность, сотрудничайте с другими каналами, покупайте рекламу, приводите пользователей из других своих источников. Чем больше у вас подписчиков, тем быстрее пойдёт дальнейший рост.
5. Возраст каналаСтарые каналы с историей активностей чаще ранжируются выше, чем новые. Но это не значит, что молодой проект не может пробиться в ТОП.